ВИДЕО Всё, что связано с видео. Ваше видео, видео из интернета, видеокамеры, видеоредакторы и т.д. Малая авиация, парапланеризм, кайтинг, вейк и яхтинг.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25th March 2013 #1
Стик
Новый пользователь
 
Регистрация: May 2012
Адрес: Шацк
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Стик находится на пути к лучшему
По умолчанию

Параплан+Дельтаплан в одном летательном аппарате)))


Привет)
Интересное конструктивное решение на мой взгляд. Убираем клеванты и акселератор - и получаем управление как на дельтаплане - всё тока весом - и при том )) повышаем устойчивость крыла. Уже не нужно чтоб повернуть - душить половинку крыла клевантами)) да и угол атаки постояно под рукой и ненужно жаттььь аксель))
Но вот одного я непойму - как эта штука на взлётах и посадках себя покажет)
в ролике как то неакцентировали на этом внимание - как будто спецально)
Но всё равно мне понравилось и будет время - соберу такую штуку потестить)))
Всем приятного просмотра)

Последний раз редактировалось Стик; 25th March 2013 в 19:41.
Стик вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Андрей Доронин (25th March 2013)
Старый 25th March 2013 #2
Андрей Доронин
Administrator
Аватар для Андрей Доронин
 
Регистрация: Dec 2010
Адрес: Рязань
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 5,316
Поблагодарили 4,324 раз(а) в 1,893 сообщениях
Вес репутации: 10
Андрей Доронин отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стик Посмотреть сообщение
соберу такую штуку потестить
Даже не думай !

Как ты с этой железякой будешь крыло выводить в сильный ветер ???

А как клевки будешь ловить???
Иногда клеванты до "жопы" (извините) приходится дёргать...
И ни каким отклонением этой железяки ты клевок не поймаешь...

Если нравится балансирное управление - дешевле, безопаснее и проще - купить дельту !!!
__________________
С уважением, Андрей Доронин. Тел +79109031699
Андрей Доронин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25th March 2013 #3
Стик
Новый пользователь
 
Регистрация: May 2012
Адрес: Шацк
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Стик находится на пути к лучшему
По умолчанию

Ага))) Добрый день)
Так я про тоже - как в сильный ветер на земле с ним управляца.
Ну а если убрать этот недостаток - то лётные качества у данной системы выше. Даже одно то - что в любом термике крылом можно ( если конечно сначала хорошо натренироваца ) с максимальной отдачей при минимальных потерях.
Да и в момент посадки это метал-конструкция бьёт небось по голове)))
Стик вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25th March 2013 #4
Андрей Доронин
Administrator
Аватар для Андрей Доронин
 
Регистрация: Dec 2010
Адрес: Рязань
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 5,316
Поблагодарили 4,324 раз(а) в 1,893 сообщениях
Вес репутации: 10
Андрей Доронин отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стик Посмотреть сообщение
Да и в момент посадки это метал-конструкция бьёт небось по голове)))
В момент штатной посадки - вряд ли...
А вот в случае жесткой посадки - череп проломит точно. И шлем не спасет...
__________________
С уважением, Андрей Доронин. Тел +79109031699
Андрей Доронин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 

 

paradive group © 2016