Информация по самолётам, автожирам, дельталётам, паралётам и мотопарапланам Всё, что летает с мотором! Информация по самолётам, автожирам, дельталётам, паралётам и мотопарапланам. Отывы. Технические характеристики. Описания. Опыт эксплуатации.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 7th April 2016 #1
terehoff
Местный
Аватар для terehoff
 
Регистрация: Mar 2013
Адрес: Рязань
Сообщений: 2,388
Сказал(а) спасибо: 746
Поблагодарили 1,502 раз(а) в 957 сообщениях
Вес репутации: 10
terehoff имеет железо-бетонную репутациюterehoff имеет железо-бетонную репутациюterehoff имеет железо-бетонную репутациюterehoff имеет железо-бетонную репутациюterehoff имеет железо-бетонную репутациюterehoff имеет железо-бетонную репутациюterehoff имеет железо-бетонную репутациюterehoff имеет железо-бетонную репутациюterehoff имеет железо-бетонную репутациюterehoff имеет железо-бетонную репутациюterehoff имеет железо-бетонную репутацию
По умолчанию

Самый дешевый и массовый самолёт Птенец-2


Птенец-2 это:

Признанный лучший ультралайт в России.
Трижды бронзовый призер Чемпионатов Мира.
Лидер по критерию "цена – качество".
Лучший самолет для первоначального обучения.
Всепогодный сверхлегкий самолет, наличие обогрева и вентиляции кабины позволяет выполнять полеты в диапазоне температур от -30 до +40 гр. Легко управляется в «болтанку».

Автор проекта и конструктор - Виктор Константинович Хрибков
Разработка конструкторской и производственной документации - ОКБ "РОТОР". Г. Кумертау.
Примерная стоимость самолёта без двигателя - 1 500 000 руб.
Полная стоимость с австрийским двигателем ROTAX-912 примерно 3 500 000 руб.


Скрытый текст

Самолет Птенец-2 не сваливается в "штопор" !
Лучшая компоновка «бок о бок» со смещением при минимальном сопротивлении имеет максимальный объем кабины, что хватает для размещения багажа или даже лежачего пассажира.
Самый компактный и быстроразборный самолет. Двое человек собирают и разбирают его для перевозки за 30 мин. Замечательные свойства для диагностики и ремонта. Все обшивки снимаются как «чулок». Весь каркас самолета Птенец-2 изготовлен из труб Д16Т.

По желанию заказчика самолет Птенец-2 может комплектоваться поплавками и лыжами. Предусмотрена установка радиостанции и системы спутниковой навигации GPS. Силовая установка оборудована двигателем Rotax-912 (100 л.с.)
В разобранном виде самолет может перевозиться всеми видами транспорта. Фирма-изготовитель производит сервисное обеспечение и обучение пилотов, а также поможет в оформлении необходимых документов для производства полетов, подробнее...


ОПИСАНИЕ САМОЛЕТА И ЕГО СИСТЕМ

ПЛАНЕР
Птенец-2 двухместный Сверхлегкий самолет нормальной аэродинамической схемы с подкосно - расчалочным крылом парасоль с толкающим винтом, с трехстоечным шасси.
Крылопрямое подкосное. Состоит из двух полукрыльев. Каждое полукрыло состоит из переднего лонжерона, заднего лонжерона и поперечных перемычек-стоек и тросовых растяжек. Обшивка крыла изготовлена из ткани с внутренними карманами для установки профилированных лат. Профилированные латы (верхние) изготовлены из трубки Д16Т 12х1 мм, нижние латы - ровные они устанавливаются на нижней поверхности крыла. Подкосы крыла - профилированные трубы, которые одним концом крепятся к узлам на переднем и заднем лонжеронах, а другим концом, к силовой балке фюзеляжа.
На заднем лонжероне имеются узлы крепления флаперонов.
Конструктивно элероны выполнены из переднего лонжерона, задней кромки, нервюр-стоек и обшивки, которую натягивают при помощи шнуровки. На передний лонжерон устанавливается кронштейн управления.
Закрылки конструктивно выполнены аналогично элеронам. Кронштейн управления закрылком установлен на внутренней стойке
Фюзеляж самолета ферменно-расчалочный изготовлен из труб Д16Т. Трубы соединены между собой при помощи пластин и болтов. В хвостовой части фюзеляжа закреплено хвостовое оперение: киль, стабилизатор, руль высоты и руль направления.
Конструктивно они все состоят из силового лонжерона, на котором установлены узлы навески, задней или передней кромки (киль) и стоек- нервюр
Обшивка натягивается при помощи шнуровки.
Передняя часть фюзеляжа - образует кабину экипажа. На диагональных трубах установлена моторама для крепления двигателя. Капоты изготовлены из композиционных материалов. В передней части фюзеляжа установлены балка с педалями системы управления передним колесом и рулем направления, балка крепления кресел пилотов. Кресла расположены по диагонали. На диагональных трубах установлена система управления самолетом по тангажу и крену.
К нижней силовой балке фюзеляжа при помощи кронштейнов установлены основные стойки шасси.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ
Управление самолетом состоит из вспомогательного и основного. Основное управление предназначено для отклонения руля высоты, элеронов и руля направления. К вспомогательному управлению относится:
— управление выпуском закрылков,
— система торможения и система управления носовым колесом.
Управление рулем направления двойное - для каждого пилота имеются педали управления, смонтированные на нижней силовой рамке фюзеляжа. Обе пары педалей одновременно являются педалями управления поворотом носовой стойкой.
Управление рулем высоты и элеронами осуществляется при помощи поста управления установленного между пилотами. Пост управления состоит из ручки управления, кронштейна, трубы, вала и качалок управления элеронов, расположенных на вертикальной силовой трубе каркаса фюзеляжа. К ручке управления подсоединены тяги, которые своим другим концом подсоединены к качалке, установленной на рулях высоты.
Управление рулем поворота состоит: из педалей, тросовой проводки, кронштейнов, установленных на руле поворота и роликов, установленных на диагональной балке. К внутренним стойкам педалей прикреплены тяги управления, которые связаны с уголком закрепленным на передней стойке. Перемещение педалей вперед и назад вызывает перемещение тросовой проводки и изменение положения руля направления, одновременно происходит и перемещение тяг связанных с носовой стойкой, что приводит к вращению передней стойки. Для уменьшения трения и износа тросов они натянуты на ролики с шарикоподшипниками закрытого типа. Для регулировки натяжения тросов установлены тандеры (резьбовые натяжители). При перемещении левой педали вперед происходит разворот самолета влево.
Управление закрылками осуществляется при помощи рукоятки с рычагом фиксации и тяг, которые соединяют рукоятку с закрылками. Система установлена между ног первого пилота. При расфиксации рукоятки и ее перемещении вверх происходит отклонение закрылков вниз. Закрылки имеют три установочных положения - "Закрылки убраны", "Посадочное положение", "Взлетное положение". Контроль положения - визуальный.
Управление тормозами основных колес шасси - механическое. Управление тормозами осуществляется отклонением ручки управления «от себя». Тормозные механизмы установлены на левой и правой рессорах. Командный рычаг соединен с тормозными механизмами гибкой тросовой проводкой. На ступице колес установлены тормозные диски.
ПИЛОТАЖНО-НАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Пилотажно-навигационное оборудование предназначено для обеспечения выдерживания заданных режимов полета и решения задач самолетовождения. Пилотажное оборудование размещено на приборной панели.
В его состав входят:
— высотомер ВД-10;
— вариометр ВР-5;
— указатель скорости УС-250;
— указатель крена и скольжения;
— указатель оборотов двигателя RОТАХ;
— указатель уровня топлива;
— счетчик моторесурса. На самолете может устанавливаться также и другое оборудование.
ШАССИ САМОЛЕТА
Самолет оснащен шасси с передней опорой, основные опоры расположены позади центра тяжести самолета симметрично относительно его продольной оси. Основные опоры выполнены в виде полубалок, которые закреплены при помощи скоб к центральной силовой балке фюзеляжа. Колеса основных опор оснащены механическими тормозами. Носовая стойка управляемая. Функцию амортизатора выполняют шайбы, установленные на носовой стойке.
На самолете может быть установлено также лыжное, или поплавковое шасси.
ФОНАРЬ КАБИНЫ ЭКИПАЖА
Фонарь кабины экипажа состоит из каркаса, образованного двумя вертикальными стойками, на которых при помощи заклепок закреплено органическое стекло. Двери кабины пилотов изготовлены из органического стекла на металлическом трубчатом каркасе. Двери открываются вперед.
СИСТЕМА СПАСЕНИЯ
На самолете устанавливается быстродействующая парашютная система спасения БПС -350. Система предназначена для спасения экипажа вместе с самолетом при возникновении в полете аварийной ситуации.
Система устанавливается за кабиной пилотов и закреплена на специальной балке. Ручка привода метательного механизма расположена вверху на продольной трубе между пилотами.


Дополнительная информация


Параметры Значение
Размах крыла 10,2 м
Длина 6,51 м
Высота 2,45 м
Площадь крыла 12,7 м2
Вес конструкции 270 кг
Взлетный вес 495 кг

Тип СУ Rotax-912
Мощность СУ 100 л.с.
Скорость min 65 км/ч
Крейсерская скорость 120 км/ч
Скорость max. 160 км/ч
Скороподъемность 6 м/с
Перегрузка +6/-3
Запас топлива (без дополнительного бака) 60 л
Объем дополнительного топливного бака 40 л
[свернуть]








Техническое видео из кабины:




И ценник, убрал под спойлер

Скрытый текст


- Самолет Р-20 "Птенец-2" (Rotax-912ULS, винт ВК-5, стандартная комплектация приборного оборудования) 2 300 000р


Комплектующие изделия


Планер самолета Птенец-2 (без СУ, приборов и МВЕН)
600 000р.

Модуль Р-16 (без силовой установки и приборов)
130 000р.

Крыло Апогей-16 (полиант)
116 000р.

Крыло Апогей-16М (полиант)
124 000р.

Двигатель самолета Птенец-2


Rotax-582 UL DCDI 2V ("E" j=2.62) редуктор Е
7220EUR
Rotax-912 ULS 100 л.с.

18642EUR



Двигатель дельталета Р-16 Урал


Rotax-582 UL DCDI 2V ("E" j=2.62) редуктор Е
7220EUR
Rotax-582 UL DCDI 2V (редуктор "В" j=2.58)
6099EUR

Винт ВК-4 лев. или пр., трехлопастный, стеклопласт. г. Казань
20 000р.

Установка радиостанции



ICOM A-210

80 000р.

ICOM A-6
24 000р.

Комплексный навигационный прибор ROTORFLY с авиагоризонтом
70 000р.
Дополнительное оборудование


Обтекатель Р-16
8 000р.

Поплавки стеклопластиковые для самолета Птенец-2
85 000р.

Лыжа пластиковый короб, полоз Д16Т (1 шт.) 6 000р.


Амортизаторы двигателя (4 шт.)
1440р.

Спаренное управление для дельталета (педали, ручки упр.)
5 500р.

Бак для химикатов 120 л.
12 000р.

Топливный бак, 30 л. для дельталета
7 500р.

Штанги хим. аппаратуры
12 000р.

Прицеп для транспортировки самолета Птенец-2

звоните по вышеуказанному телефону

Комплект чехлов для самолёта Птенец-2
10 000р.

Чехол крыла Апогей-16
6 500р.

Чехол двигателя дельталета
800р.
[свернуть]
__________________
Работайте и дано вам будет, и здоровьем, и счастьем, и рыбой
terehoff вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 7th April 2016 #2
Андрей Доронин
Administrator
Аватар для Андрей Доронин
 
Регистрация: Dec 2010
Адрес: Рязань
Сообщений: 4,824
Сказал(а) спасибо: 5,315
Поблагодарили 4,324 раз(а) в 1,893 сообщениях
Вес репутации: 10
Андрей Доронин отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Отличный аппарат. Очень похож на Х-32 Бекас. Всё понятное и родное.
__________________
С уважением, Андрей Доронин. Тел +79109031699
Андрей Доронин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 7th April 2016 #3
Чепелев Сергей
Moderator
Аватар для Чепелев Сергей
 
Регистрация: Dec 2014
Адрес: Москва
Сообщений: 796
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 872 раз(а) в 505 сообщениях
Вес репутации: 128
Чепелев Сергей имеет железо-бетонную репутациюЧепелев Сергей имеет железо-бетонную репутациюЧепелев Сергей имеет железо-бетонную репутациюЧепелев Сергей имеет железо-бетонную репутациюЧепелев Сергей имеет железо-бетонную репутациюЧепелев Сергей имеет железо-бетонную репутациюЧепелев Сергей имеет железо-бетонную репутациюЧепелев Сергей имеет железо-бетонную репутациюЧепелев Сергей имеет железо-бетонную репутациюЧепелев Сергей имеет железо-бетонную репутациюЧепелев Сергей имеет железо-бетонную репутацию
По умолчанию

Отличный аппарат для разведки прозрачности))) А если серьезно то в народном хозяйстве будет полезен. Только бы ещё субсидии делали на них.
Чепелев Сергей вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 7th April 2016 #4
terehoff
Местный
Аватар для terehoff
 
Регистрация: Mar 2013
Адрес: Рязань
Сообщений: 2,388
Сказал(а) спасибо: 746
Поблагодарили 1,502 раз(а) в 957 сообщениях
Вес репутации: 10
terehoff имеет железо-бетонную репутациюterehoff имеет железо-бетонную репутациюterehoff имеет железо-бетонную репутациюterehoff имеет железо-бетонную репутациюterehoff имеет железо-бетонную репутациюterehoff имеет железо-бетонную репутациюterehoff имеет железо-бетонную репутациюterehoff имеет железо-бетонную репутациюterehoff имеет железо-бетонную репутациюterehoff имеет железо-бетонную репутациюterehoff имеет железо-бетонную репутацию
По умолчанию

Чепелев Сергей, есть немалые ограничения по здоровью для полета на нем, например я по зрению не прохожу, а так же по погоде. Да и ценник, как ты видишь, стоимость нового внедорожника. Плюс его где то надо хранить, делать ТО, про стоимость бензина я молчу.

И обучение стоит немалых денег, а так же времени.
__________________
Работайте и дано вам будет, и здоровьем, и счастьем, и рыбой
terehoff вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 7th April 2016 #5
Андрей Доронин
Administrator
Аватар для Андрей Доронин
 
Регистрация: Dec 2010
Адрес: Рязань
Сообщений: 4,824
Сказал(а) спасибо: 5,315
Поблагодарили 4,324 раз(а) в 1,893 сообщениях
Вес репутации: 10
Андрей Доронин отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от terehoff Посмотреть сообщение
Чепелев Сергей, есть немалые ограничения по здоровью для полета на нем, например я по зрению не прохожу, а так же по погоде. Да и ценник, как ты видишь, стоимость нового внедорожника. Плюс его где то надо хранить, делать ТО, про стоимость бензина я молчу.
И обучение стоит немалых денег, а так же времени.
Тааак, негатив - отставить. Главное - поставить цель и идти к ней.
Но ты прав, что об окупаемости и эффективном использовании этого самолёта для целей подводной охоты речи быть не может.
Это чисто для удовольствия. Причем - очень недешевого удовольствия.
__________________
С уважением, Андрей Доронин. Тел +79109031699
Андрей Доронин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 

 

paradive group © 2016