Вопросы по обучению. Малая авиация, парапланеризм, кайтинг, вейк и яхтинг. Где, как связаться с инструктором и т.д. Вопросы и консультации. Малая авиация, парапланеризм, кайтинг, вейк и яхтинг.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31st July 2011 #1
Андрей Шалыгин
Профессионал
Аватар для Андрей Шалыгин
 
Регистрация: Jun 2011
Адрес: Рязань
Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 127 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 42
Андрей Шалыгин маяк света среди тьмы !Андрей Шалыгин маяк света среди тьмы !Андрей Шалыгин маяк света среди тьмы !Андрей Шалыгин маяк света среди тьмы !Андрей Шалыгин маяк света среди тьмы !Андрей Шалыгин маяк света среди тьмы !
По умолчанию

Теоретический вопрос


Как изменится поляра параплана при изменении веса пилота от одного конца вилки до другого?
Андрей Шалыгин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31st July 2011 #2
Viktor62
Moderators
Аватар для Viktor62
 
Регистрация: Dec 2010
Адрес: г.Михайлов
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 96 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 26
Viktor62 маяк света среди тьмы !Viktor62 маяк света среди тьмы !Viktor62 маяк света среди тьмы !Viktor62 маяк света среди тьмы !Viktor62 маяк света среди тьмы !
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Шалыгин Посмотреть сообщение
Как изменится поляра параплана при изменении веса пилота от одного конца вилки до другого?
При изменении загрузки аэродинамическое качество параплана не меняется.
А на графике поляры нет такой величины как загрузка.

К сожалению с моего комка картинки не грузятся, можно посмотреть по ссылочке http://www.para2000.org/wings/technical/inter-sa.html
Viktor62 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31st July 2011 #3
Андрей Шалыгин
Профессионал
Аватар для Андрей Шалыгин
 
Регистрация: Jun 2011
Адрес: Рязань
Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 127 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 42
Андрей Шалыгин маяк света среди тьмы !Андрей Шалыгин маяк света среди тьмы !Андрей Шалыгин маяк света среди тьмы !Андрей Шалыгин маяк света среди тьмы !Андрей Шалыгин маяк света среди тьмы !Андрей Шалыгин маяк света среди тьмы !
По умолчанию

Тогда получается, что параплан летящий со скоростью, например, 30 км будет иметь вертикальную скорость - 1,75 вне зависимости какой вес пилота 20 кг или 100 кг. Что-то это у меня в голове не укладывается.
Андрей Шалыгин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31st July 2011 #4
Viktor62
Moderators
Аватар для Viktor62
 
Регистрация: Dec 2010
Адрес: г.Михайлов
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 96 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 26
Viktor62 маяк света среди тьмы !Viktor62 маяк света среди тьмы !Viktor62 маяк света среди тьмы !Viktor62 маяк света среди тьмы !Viktor62 маяк света среди тьмы !
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Шалыгин Посмотреть сообщение
Тогда получается, что параплан летящий со скоростью, например, 30 км будет иметь вертикальную скорость - 1,75 вне зависимости какой вес пилота 20 кг или 100 кг. Что-то это у меня в голове не укладывается.
Интересно........... как это при загрузке 20 - 100 кг параплан будет лететь 30 км/ч?
От загрузки будет меняться как воздушная скорость крыла так и вертикальная.

Добавил аэродинамическое качество можно расценивать как расстояние, которое может пролететь летательный аппарат с некоторой высоты в штиль с выключенным двигателем (если он вообще есть). Например, на планере качество обычно около 60, а на дельтаплане — 16). То есть с высоты в 1 километр спортивный планер сможет пролететь в идеальных условиях приблизительно 60—70 км, а дельтаплан — 16.

Почитайте тут, может что то проясниться http://www.paraplan.vzletka.net/polara2.htm
Viktor62 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 1st August 2011 #5
Андрей Шалыгин
Профессионал
Аватар для Андрей Шалыгин
 
Регистрация: Jun 2011
Адрес: Рязань
Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 127 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 42
Андрей Шалыгин маяк света среди тьмы !Андрей Шалыгин маяк света среди тьмы !Андрей Шалыгин маяк света среди тьмы !Андрей Шалыгин маяк света среди тьмы !Андрей Шалыгин маяк света среди тьмы !Андрей Шалыгин маяк света среди тьмы !
По умолчанию

Вопрос не в этом. Я хочу построить две поляры. Одна для крыла с весом из нижней границы вилки, Вторая для того же крылана с весом пилота из верхней границы вилки. Очевидно, что для обеих поляр будет по оси абцисс точка 30 км/ч. Вопрос какая будет в этих случаях вертикальная скорость. Очевидно, что она будет другая, т.е. поляра сдвинется. Вопрос куда она сдвинется и как поменяет свою форму.
Андрей Шалыгин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 1st August 2011 #6
Андрей Шалыгин
Профессионал
Аватар для Андрей Шалыгин
 
Регистрация: Jun 2011
Адрес: Рязань
Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 127 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 42
Андрей Шалыгин маяк света среди тьмы !Андрей Шалыгин маяк света среди тьмы !Андрей Шалыгин маяк света среди тьмы !Андрей Шалыгин маяк света среди тьмы !Андрей Шалыгин маяк света среди тьмы !Андрей Шалыгин маяк света среди тьмы !
По умолчанию

Нашел ответ здесь: http://yak-54.ru/wp-content/uploads/Meteorology2.pdf
Каждая точка поляры перенесется по линии проходящей из начала координат пропорционально корню из отношения новой и старой массы. При этом максимальное качество не изменится, но будет достигаться на большей скорости при увеличении веса пилота. Также, при увеличении веса пилота, возрастет минимальная и максимальная скорость, и вырастет скорость снижения во всем диапазоне скоростей.
Андрей Шалыгин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 1st August 2011 #7
Андрей Доронин
Administrator
Аватар для Андрей Доронин
 
Регистрация: Dec 2010
Адрес: Рязань
Сообщений: 4,828
Сказал(а) спасибо: 5,315
Поблагодарили 4,324 раз(а) в 1,893 сообщениях
Вес репутации: 10
Андрей Доронин отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Шалыгин Посмотреть сообщение
Нашел ответ здесь: http://yak-54.ru/wp-content/uploads/Meteorology2.pdf
Каждая точка поляры перенесется по линии проходящей из начала координат пропорционально корню из отношения новой и старой массы. При этом максимальное качество не изменится, но будет достигаться на большей скорости при увеличении веса пилота. Также, при увеличении веса пилота, возрастет минимальная и максимальная скорость, и выростет скорость снижения во всем диапазоне скоростей.
Очень правильный ответ нашел ! Максимальное качество не изменится ! Оно просто будет достигнуто на другой скорости !

Из личных наблюдений поведения крыла при малой и большой загрузке:
1. Слабо загруженное крыло более дружелюбно ведет себя на СИВ-курсе. Срывные режимы протекают не так быстро.
Позволяет безопасно научиться анализировать эти режимы. Но при этом давление в крыле меньше, нагрузка на клевантах меньше и завязывется это крыло чаще. Внутреннего давления для его расправления иногда бывает не достаточно.
2. У слабо нагруженного крыла меньше балансировочная скорость (клеванты отпущены, акселератор не выжат). Это мешает стартовать на склоне.
Там полеты начинаются от 5 м/с. Слабо нагруженное крыло я выводил только до 7 м/с. При более сильном ветре вывести не удавалось.
Хорошо нагруженное крыло выводится при силе ветра до 10 м/с. То есть - шире ветровой диапазон для старта.
3. Слабо нагруженные крылья при буксировке очень сильно откланяются назад, на большой угол атаки. Растет вероятность срыва потока. Особенно при входе в поток во время набора высоты. Приходится очень сильно сбрасывать тягу лебёдки.
4. Слабо нагруженное крыло лучше выпаривает в слабом динамике и слабых потоках. Иногда мы на склоне (когда не хватает ветра) берем крыло друга на один...два размера больше. К сожалению у тяжелых пилотов такой возможности нет... Но вывести такое крыло в летное положение даже в слабый ветер получается только с помощью того же друга...

Более подробное обсуждение загрузки крыла можно почитать здесь
__________________
С уважением, Андрей Доронин. Тел +79109031699
Андрей Доронин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
GeneralDen (1st August 2011)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 

 

paradive group © 2016