ВИДЕО Всё, что связано с видео. Ваше видео, видео из интернета, видеокамеры, видеоредакторы и т.д. Малая авиация, парапланеризм, кайтинг, вейк и яхтинг.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11th October 2012 #1
Андрей Доронин
Administrator
Аватар для Андрей Доронин
 
Регистрация: Dec 2010
Адрес: Рязань
Сообщений: 4,824
Сказал(а) спасибо: 5,315
Поблагодарили 4,324 раз(а) в 1,893 сообщениях
Вес репутации: 10
Андрей Доронин отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Неудачная тренировка Ивана из Минска...


Неудачная тренировка Ивана из Минска над бухтой в Олюденизе...

__________________
С уважением, Андрей Доронин. Тел +79109031699
Андрей Доронин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12th October 2012 #2
Yury_Lu
Новый пользователь
 
Регистрация: Oct 2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Yury_Lu находится на пути к лучшему
По умолчанию

И зачем было начинать второй раз так низко... еще на втором витке было заметно чрезмерное прослабление строп (неуверенность от близости земли?).
Похоже, именно это купание наблюдала с берега моя Татьяна, прогуливаясь с сынишкой. А потом Иван бегал радостный по пляжу вприпрыжку
Yury_Lu вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12th October 2012 #3
Андрей Доронин
Administrator
Аватар для Андрей Доронин
 
Регистрация: Dec 2010
Адрес: Рязань
Сообщений: 4,824
Сказал(а) спасибо: 5,315
Поблагодарили 4,324 раз(а) в 1,893 сообщениях
Вес репутации: 10
Андрей Доронин отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Да, да. Всё правильно.
Две ошибки. Слишком низко и не вышел из фигуры после первого прослабления.
Смысла ждать влёта в крыло совсем не было...

Вот вид с боку:

__________________
С уважением, Андрей Доронин. Тел +79109031699
Андрей Доронин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19th October 2012 #4
Stvolin
Профессионал
Аватар для Stvolin
 
Регистрация: Dec 2010
Адрес: Рязань, Луховицы
Сообщений: 190
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 87 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 38
Stvolin почти самый лучшийStvolin почти самый лучшийStvolin почти самый лучшийStvolin почти самый лучшийStvolin почти самый лучшийStvolin почти самый лучшийStvolin почти самый лучшийStvolin почти самый лучший
По умолчанию

Во первых! КРУТА!!!

А вообще, интересует все что было после полета через стропы.
Stvolin вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22nd October 2012 #5
Stvolin
Профессионал
Аватар для Stvolin
 
Регистрация: Dec 2010
Адрес: Рязань, Луховицы
Сообщений: 190
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 87 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 38
Stvolin почти самый лучшийStvolin почти самый лучшийStvolin почти самый лучшийStvolin почти самый лучшийStvolin почти самый лучшийStvolin почти самый лучшийStvolin почти самый лучшийStvolin почти самый лучший
По умолчанию

Почему прокачка крыла при падении?
Stvolin вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22nd October 2012 #6
Андрей Доронин
Administrator
Аватар для Андрей Доронин
 
Регистрация: Dec 2010
Адрес: Рязань
Сообщений: 4,824
Сказал(а) спасибо: 5,315
Поблагодарили 4,324 раз(а) в 1,893 сообщениях
Вес репутации: 10
Андрей Доронин отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

На какой минуте?
После пролёта через стропы?

Если после пролёта через стропы, то:

Прокачка позволяет на мгновение поднять давление внутри наполненной части крыла.
А давление через отверстия в нервюрах расправляет завязанную часть крыла. Если конечно завязано не на мертво...
__________________
С уважением, Андрей Доронин. Тел +79109031699
Андрей Доронин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23rd October 2012 #7
Stvolin
Профессионал
Аватар для Stvolin
 
Регистрация: Dec 2010
Адрес: Рязань, Луховицы
Сообщений: 190
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 87 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 38
Stvolin почти самый лучшийStvolin почти самый лучшийStvolin почти самый лучшийStvolin почти самый лучшийStvolin почти самый лучшийStvolin почти самый лучшийStvolin почти самый лучшийStvolin почти самый лучший
По умолчанию

Видео, где камера на шлеме. Время 3.15. Судя по направлению камеры, пилот смотрит вниз, делает прокачку (возможно двумя руками). Мы в кадре видим правую руку. Вращение идет вправо.

Последний раз редактировалось Stvolin; 23rd October 2012 в 19:43.
Stvolin вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23rd October 2012 #8
Андрей Доронин
Administrator
Аватар для Андрей Доронин
 
Регистрация: Dec 2010
Адрес: Рязань
Сообщений: 4,824
Сказал(а) спасибо: 5,315
Поблагодарили 4,324 раз(а) в 1,893 сообщениях
Вес репутации: 10
Андрей Доронин отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stvolin Посмотреть сообщение
Видео, где камера на шлеме. Время 3.15. Судя по направлению камеры, пилот смотрит вниз, делает прокачку (возможно двумя руками). Мы в кадре видим правую руку. Вращение идет вправо.
Это инстинкты наработанные полётами.
Он пытается расправить крыло прокачкой.
Но в этой ситуации правильнее было бы сосредоточиться на остановке вращения, чтоб прекратить авторотацию. Ведь в авторотации скорость снижения гораздо больше.
Представь, если бы там была не вода, а земля....
Возможно эта ошибка из-за паники.
Но возможно, это холодный расчет. В надежде растрести крыло и дотянуть до берега...
Трудно сказать.
__________________
С уважением, Андрей Доронин. Тел +79109031699
Андрей Доронин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Stvolin (24th October 2012)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 

 

paradive group © 2016