Поддержание летной годности. Как и где обслуживать самолет?

Как ремонтировать самолет и поддерживать его летную годность? Если аккуратно летать и не забывать о плановом обслуживании, можно обойтись вообще без неожиданных поломок и внеочередных ремонтов. Именно за таким плановым обслуживанием пилот Виктор Михайлов полетел в Полтаву, где находится сервисный центр для самолетов Aero AT-3. Летели в необычных метеоусловиях, с очень сильным попутным ветром. Благодаря ему путевая скорость на некоторых участках достигала фантастических для этого самолета 150 узлов (277 км/ч). Как проходил этот полет, смотрите на видео!
Первоисточник новости на нашем сайте
https://avia.paradive.ru/2021/12/09/...hivat-samolet/
Добавлено через 23 часа 56 минут
Парящий полёт на параплане Davinci. Приложение XCTrack

Парапланеристу Ринату Сабитову нравится делиться полезной информацией о полетах, и чаще всего он рассказывает о разных ситуациях в небе на собственном примере. В этот раз он расскажет можно ли летать в термиках без вариометра? В разгар полёта у него разрядился вариометр. Но ещё более часа Ринат летал, набирая высоту в термиках с помощью приложения для смартфона XCTrack. В своём кокпите он установил вариометр Flymaster GPS SD и смартфон с приложением XCTrack, который записывает трек и помогает лететь по спортивным задачам. Подробнее смотрите на видео!
Первоисточник новости на нашем сайте
https://avia.paradive.ru/2021/12/10/...henie-xctrack/