Изображения | Справка | Сообщество | Календарь |
![]() |
|
Безопасность в воздухе, в воде и на земле. Безопасность в воздухе, в воде и на земле. Малая авиация, парапланеризм, кайтинг, вейк и яхтинг. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Профессионал
|
Вот подборка материалов из литературы на тему скорости снижения:
Спираль – вращение на 360° с различной скоростью и наклонением передней кромки крыла до того момента, когда скорость превысит 7 м/с, что будет свидетельствовать о начале глубокой спирали. Глубокая спираль – контролируемый маневр быстрого снижения со следующими характеристиками: продолжительное вращение на 360° малого диаметра со значительным наклоном передней кромки крыла и снижением 7-20 м/с по вертикали. Скорости снижения при различных методах: Нормальное снижение при прямом полёте – 1,3 – 1,5 м/с Прямой полёт с акселератором – 2 – 4 м/с Малые уши – 2,5 – 3 м/с Большие уши – 3 – 4 м/с Большие уши с акселератором – 4 – 5 м/с Линия «В» – 6 – 8 м/с Срыв продолжительный – 5- 10 м/с Ускоренная и глубокая спираль – 5 – 20 м/с |
![]() |
![]() |