Изображения | Справка | Пользователи | Календарь | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
ФОНАРИ и СВЕТ Фонари подводные и обычные, аккумуляторы, светодиоды, ксенон. Отзывы и рассказы подводных охотников. |
Ответ |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Moderators
|
Цитата:
вот китайские драйверы 2.8А в два раза дешевле http://www.kaidomain.com/ProductDeta...roductId=11088 Тот драйвер конечно для истинных ценителей и любителей экспериментов, согласен, так понял у ваша цель создать не дорогой эффективный фонарь. А по вашим условиям - какая все таки освещенность ( в люменах) будет считаться удовлетворительной для ваших условий? Ну про водонепроницаемость само собой разумеется, но отношу этот вопрос к разряду второстепенных, это не сложно, или же нет........ Магниты - http://www.chipdip.ru/catalog/show/magnets.aspx |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Профессионал
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||||
Moderators
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
_________________________________________ Литий ион не стал бы использовать, ну хотя бы Липоли, хотя и те и другие теряют емкость при охлаждении, зато вторые безопасней. Другой вариант А123. Цитата:
|
|||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Андрей Доронин (2nd March 2011) |
![]() |
#4 | |
Профессионал
|
Цитата:
2. Возможность менять оперативно и безболезненно для фонаря фокус, моё личное желание, мечта можно сказать. Но за эти деньги (78$), можно и без регулировки. 3. В крайних, пограничных условиях работы драйва ( а при питании от четырёх элементов 16v, это предел) даже при ШИМ регулировке некоторые элементы штатного (не аналогового) драйвера будут значительно теплее. 4. В конструкции данного фонаря ограничен выбор элементов питания. Из тех, что возможны- 18650 самый недорогой, относительно стабильный и самое главное - максимально энергоёмкий среди возможных. Элементы 123 с точностью наоборот- самые взрывоопасные, дорогие и т.д... 5. У данного фонаря, как я уже писал ранее, есть всё необходимое для ПО, кроме времени работы. Все доработки направлены на его увеличение. Остальные работы сопутствующие, проверка перед эксплуатацией. Если у Вас есть варианты недорогих фонарей, пригодных для ПО буду ( да и не только я) рад о них узнать. ![]() |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Андрей Доронин (2nd March 2011) |
![]() |
#5 | |||
Moderators
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Скажу честно НЕТ. ![]() |
|||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Ryazan (2nd March 2011) |
![]() |
#6 |
Профессионал
|
Да, действительно, элементы 123 с буквой А свежее, новое поколение в мире накопления энергии. Но у них свой типоразмер, но да ладно,это не проблема. Цена не выглядит большой на фоне заявленного ресурса, тоже плюс. Теперь о минусах. Не самая большая ёмкость а это важно, учитывая стремление к максимально возможному времени работы. Ещё, придётся приобретать для них зарядку, опять дополнительные расходы, у "китайца" зарядка входит в стоимость фонаря. В перспективе, тем более на фоне взрывающихся акб., это правильное решение проблемы. Да и со временем, если они так хороши как их описывают, они должны стать очень популярными и доступными. И добавят в ёмкости- однозначно куплю.
Я не противник переделки сухопутных фонарей, были времена когда это было единственным возможным выходом из положения. И согласен, что тема очень интересная, но сейчас уже нет смысла "изобретать велосипед", проще и экономически оправдано переделать для определённых целей готовое изделие. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Опытный пользователь
|
[QUOTE=Viktor62;4054]
А123 аккумуляторы. Ну это название фирмы, http://www.a123systems.com/, и их продукт http://www.a123systems.com/products-...rical-cell.htm, имеют меньшую емкость по сравнению с литий-ионными, но есть ряд преимуществ http://www.forum.blok-ak.ru/index.php?topic=1035.0 |
![]() |
![]() |