Изображения | Справка | Сообщество | Календарь |
![]() |
|
Вопросы по обучению. Малая авиация, парапланеризм, кайтинг, вейк и яхтинг. Где, как связаться с инструктором и т.д. Вопросы и консультации. Малая авиация, парапланеризм, кайтинг, вейк и яхтинг. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#6 |
Administrator
|
Сегодня мы стали свидетелями, как травмировался парапланерист из Москвы.
Ситуация в точности - как описывает Сергей в этом самом видео. При усилении ветра приземлиться прямо на край, в безопасную зону до ротора, не получается. Подходишь к этому месту - а тебя "выпирает" вверх. При этом крыло уже за перегибом - в зоне ускорения потока. Соответственно скорости крыла уже не достаточно, чтоб выйти вперед - перед склоном. В безопасную зону. Парапланеристы говорят "заперло". Крыло стоит на месте - на какой то определённой высоте. И не с места. Затем даже при не большом усилении скорости ветра, или при раскачке от турбулентности - крыло сдвигает ещё дальше за склон - в зону ротора. А дальше - лотерея. Возможно - спокойно и красиво приземлит. А возможно - как в сегодняшнем случае - сложит крыло. Причем в любом направлении. Как вперед, так и за спину - назад. И совершенно не важно, что перед вами в это место красиво приземлилось десять парапланеристов. Ротор на равнине очень не стабилен - постоянно меняет размер и направление. Поэтому совет. Если вы летаете на склоне с острым краем - в сильный ветер приземляйтесь внизу, под склоном. Это будет полностью безопасно. Или готовьтесь совершить парашютное падение с перекатом. Руки не выставлять! Будет перелом! Только группировка и перекат! Ботинки - с фиксацией голеностопа! Желаю всем, кто прочитал данный пост - долгих и безопасных полётов до глубокой старости!!! |
![]() |
![]() |