Изображения | Справка | Сообщество | Календарь |
![]() |
|
Безопасность в воздухе, в воде и на земле. Безопасность в воздухе, в воде и на земле. Малая авиация, парапланеризм, кайтинг, вейк и яхтинг. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#5 |
Administrator
|
Вывод простой - есть правила, которые нельзя нарушать никому. Даже самым опытным инструкторам.
Вот некоторые из правил: 1. Каждый пилот ОБЯЗАН уметь определить уровень своей подготовки и технические ограничения своего летательного аппарата. И отказаться от полётов в погоду, к которой он не готов, или его воздушное судно не имеет технических возможностей для полётов в такую погоду. Основная часть ЛП - именно из за переоценки своих возможностей или возможностей техники... 2. Каждый учлёт должен прислушиваться к инструктору, который за него решает, может он лететь в таких условиях, или ему ещё рано. 3. Начинающему пилоту надо оценивать погоду с помощью собственного опыта и своего инструктора, а не с помощью советов от опытных пилотов. Они ведь дают советы с высоты своей подготовки, без учета индивидуальных особенностей начинающего пилота. Первый случай - обледенение. Метео условия для возникновения обледенения безусловно знал пилот. Обязан был прекратить полёт и приземлиться. Знал, что его лопасти не оборудованы противообледенительной системой. Но полетел дальше. Второй случай на озере - пилот знал, что метео условия предельные. Знал, что из за высоты упала мощность двигателя. Обязан был не взлетать. А в случае необходимости - вызвать спасателей для эвакуации. Всё равно полетел. Оба нарушили первое правило. Причина - чрезмерная самоуверенность в своих силах и своём опыте. Она и убила их. И ещё тех людей, которые были рядом в этот момент. |
![]() |
![]() |