Изображения | Справка | Сообщество | Календарь |
![]() |
|
Новости и мероприятия Новости и мероприятия в мире дайвинга и фридайвинга. Что было и что будет. |
Ответ |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Профессионал
|
Туристы, оплатившие тур в охваченный беспорядками Египет, могут рассчитывать на возвращение полной стоимости путевки, однако процедура возврата не так проста, как это представляет Роспотребнадзор.
Генеральный директор Теz Tour Владимир Каганер на пресс-конференции в РИА Новости признал, что в настоящее время деньги не возвращает ни один из туроператоров, поскольку «это процесс не быстрый». При этом он добавил, что «мы предпримем все усилия по возврату и предоставлению альтернативы». Исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе уточнила, что возврат средств происходит не в автоматическом режиме. «Клиент подает в суд, суд принимает решение, а затем компания возвращает или не возвращает деньги. Процесс не быстрый», — подчеркнула она. Ее поддержал и генеральный директор НТК «Интурист» Виктор Тополкараев, призвавший соотечественников не питать иллюзий на тот счет, что в момент отказа от тура деньги можно будет получить в аэропорту или агентстве. Иначе видит ситуацию Роспотребнадзор, утверждающий, что оплатившие тур туристы могут и должны требовать от туроператора возвращения полной стоимости путевки. «...При расторжении до начала путешествия договора о реализации туристского продукта туристу и (или) иному заказчику возвращается денежная сумма, равная общей цене туристского продукта, а после начала путешествия — ее часть в размере, пропорциональном стоимости не оказанных туристу услуг», — говорится в сообщении ведомства. По данным Тополкараева, количество отказов от туров день ото дня только растет. «В воскресенье в Москве отказалось в аэропорту от полетов от 27 до 30% клиентов нашей компании. В понедельник на вылетах из Екатеринбурга и Санкт-Петербурга — отказы уже более 70%. На сегодня отказы от ранее забронированных туров приближаются к 80% объемов», — заявил он. Представитель Pegas Touristik Константин Шварцер к числу «отказников» отнес примерно 30% клиентов компании, направляющихся в Египет. «Остальные по-прежнему летят», — добавил он, отметив, что ограничить людей, которые пользуются своим правом на вылет, имея на руках документы, просто невозможно, несмотря на уговоры и рекомендации МИДа. |
![]() |
![]() |