Изображения | Справка | Сообщество | Календарь |
![]() |
|
Вопросы по обучению. Малая авиация, парапланеризм, кайтинг, вейк и яхтинг. Где, как связаться с инструктором и т.д. Вопросы и консультации. Малая авиация, парапланеризм, кайтинг, вейк и яхтинг. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#7 | |
Administrator
|
Цитата:
Из личных наблюдений поведения крыла при малой и большой загрузке: 1. Слабо загруженное крыло более дружелюбно ведет себя на СИВ-курсе. Срывные режимы протекают не так быстро. Позволяет безопасно научиться анализировать эти режимы. Но при этом давление в крыле меньше, нагрузка на клевантах меньше и завязывется это крыло чаще. Внутреннего давления для его расправления иногда бывает не достаточно. 2. У слабо нагруженного крыла меньше балансировочная скорость (клеванты отпущены, акселератор не выжат). Это мешает стартовать на склоне. Там полеты начинаются от 5 м/с. Слабо нагруженное крыло я выводил только до 7 м/с. При более сильном ветре вывести не удавалось. Хорошо нагруженное крыло выводится при силе ветра до 10 м/с. То есть - шире ветровой диапазон для старта. 3. Слабо нагруженные крылья при буксировке очень сильно откланяются назад, на большой угол атаки. Растет вероятность срыва потока. Особенно при входе в поток во время набора высоты. Приходится очень сильно сбрасывать тягу лебёдки. 4. Слабо нагруженное крыло лучше выпаривает в слабом динамике и слабых потоках. Иногда мы на склоне (когда не хватает ветра) берем крыло друга на один...два размера больше. К сожалению у тяжелых пилотов такой возможности нет... Но вывести такое крыло в летное положение даже в слабый ветер получается только с помощью того же друга... Более подробное обсуждение загрузки крыла можно почитать здесь |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | GeneralDen (1st August 2011) |