ФОНАРИ и СВЕТ Фонари подводные и обычные, аккумуляторы, светодиоды, ксенон. Отзывы и рассказы подводных охотников.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29th January 2011 #1
Ryazan
Профессионал
Аватар для Ryazan
 
Регистрация: Dec 2010
Адрес: г. Рязань
Сообщений: 310
Сказал(а) спасибо: 241
Поблагодарили 303 раз(а) в 127 сообщениях
Вес репутации: 55
Ryazan почти самый лучшийRyazan почти самый лучшийRyazan почти самый лучшийRyazan почти самый лучшийRyazan почти самый лучшийRyazan почти самый лучшийRyazan почти самый лучшийRyazan почти самый лучший
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IGOR Посмотреть сообщение
Валера а почему КПД будет в ущербе?
Для работы диода требуется напряжение около 5v. и ток, при максимальном режиме примерно 1,3А. Эти параметры и поддерживает драйвер на выходе (на диоде) а на вход мы можем подать от 6 до 16v. ( по описанию). Возьмём к примеру штатный вариант комплектации, два заряженных акб. дадут на "холостом" ходу (без нагрузки) 8,4v., под нагрузкой ещё меньше, ток останется неизменным ( 1,3А с двух акб.). Разница между входом и выходом около 3v. А теперь поставим 4 акб., теперь ток в 1.3А будет браться уже с четырёх элементов, время работы увеличится, но напряжение будет 16v., т.е. разница вход-выход драйвера больше 10v., часть энергии акб. уйдёт на нагрев элементов драйвера а не на свечение диода. Но с этим придётся мириться, время работы фонаря важнее.
Ryazan вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
IGOR (29th January 2011), Master (29th January 2011), Андрей Доронин (21st September 2013)
Старый 29th January 2011 #2
Kovboy
Профессионал
Аватар для Kovboy
 
Регистрация: Dec 2010
Адрес: Рязань
Сообщений: 212
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 69 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 40
Kovboy маяк света среди тьмы !Kovboy маяк света среди тьмы !Kovboy маяк света среди тьмы !Kovboy маяк света среди тьмы !Kovboy маяк света среди тьмы !
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ryazan Посмотреть сообщение
Для работы диода требуется напряжение около 5v. и ток, при максимальном режиме примерно 1,3А. Эти параметры и поддерживает драйвер на выходе (на диоде) а на вход мы можем подать от 6 до 16v. ( по описанию). Возьмём к примеру штатный вариант комплектации, два заряженных акб. дадут на "холостом" ходу (без нагрузки) 8,4v., под нагрузкой ещё меньше, ток останется неизменным ( 1,3А с двух акб.). Разница между входом и выходом около 3v. А теперь поставим 4 акб., теперь ток в 1.3А будет браться уже с четырёх элементов, время работы увеличится, но напряжение будет 16v., т.е. разница вход-выход драйвера больше 10v., часть энергии акб. уйдёт на нагрев элементов драйвера а не на свечение диода. Но с этим придётся мириться, время работы фонаря важнее.
Стоп! Я не понял, разве для увеличения емкости не соединяют акб параллельно? Соответственно, напряжение остается прежним! От четырех аккумов при условии последовательного соединения двух параллельных пар получаем напряжение 8.4 вольта, емкость 2200 мАч *2 =4400 мАч., "тепла" будет меньше, время полезной работы больше!
__________________
Я... понятно... объясняю?!!
Kovboy вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29th January 2011 #3
Ryazan
Профессионал
Аватар для Ryazan
 
Регистрация: Dec 2010
Адрес: г. Рязань
Сообщений: 310
Сказал(а) спасибо: 241
Поблагодарили 303 раз(а) в 127 сообщениях
Вес репутации: 55
Ryazan почти самый лучшийRyazan почти самый лучшийRyazan почти самый лучшийRyazan почти самый лучшийRyazan почти самый лучшийRyazan почти самый лучшийRyazan почти самый лучшийRyazan почти самый лучший
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kovboy Посмотреть сообщение
Стоп! Я не понял, разве для увеличения емкости не соединяют акб параллельно? Соответственно, напряжение остается прежним! От четырех аккумов при условии последовательного соединения двух параллельных пар получаем напряжение 8.4 вольта, емкость 2200 мАч *2 =4400 мАч., "тепла" будет меньше, время полезной работы больше!
Верно,ёмкость и КПД в таком случае будет выше. Но при при параллельном соединении придётся тщательно подбирать акб. по одинаковым характеристикам, т.к. имея разное внутреннее сопротивление, акб. начнут неравномерно разряжаться не только на диод но и друг на друга. Зто раз. Придётся тем или иным способом переделывать контактную группу фонаря, рассчитанную на последовательное соединение. ( делать другой, более толстый но короткий корпус и кассету для послед. соединения) но как подствольник фонарь хочется иметь с меньшим диаметром корпуса. Это два.И три-электрическая энергия, накопленная в аккумуляторной батарее равна сумме энергий отдельных аккумуляторов (произведению энергий отдельных аккумуляторов, если аккумуляторы одинаковые), независимо от того, как соединены аккумуляторы - параллельно или последовательно.
Ryazan вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
IGOR (29th January 2011), Master (29th January 2011)
Старый 29th January 2011 #4
Kovboy
Профессионал
Аватар для Kovboy
 
Регистрация: Dec 2010
Адрес: Рязань
Сообщений: 212
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 69 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 40
Kovboy маяк света среди тьмы !Kovboy маяк света среди тьмы !Kovboy маяк света среди тьмы !Kovboy маяк света среди тьмы !Kovboy маяк света среди тьмы !
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ryazan Посмотреть сообщение
Верно,ёмкость и КПД в таком случае будет выше. Но при при параллельном соединении придётся тщательно подбирать акб. по одинаковым характеристикам, т.к. имея разное внутреннее сопротивление, акб. начнут неравномерно разряжаться не только на диод но и друг на друга. Зто раз. Придётся тем или иным способом переделывать контактную группу фонаря, рассчитанную на последовательное соединение. ( делать другой, более толстый но короткий корпус и кассету для послед. соединения) но как подствольник фонарь хочется иметь с меньшим диаметром корпуса. Это два.И три-электрическая энергия, накопленная в аккумуляторной батарее равна сумме энергий отдельных аккумуляторов (произведению энергий отдельных аккумуляторов, если аккумуляторы одинаковые), независимо от того, как соединены аккумуляторы - параллельно или последовательно.
По п.1 частично не согласен корпус не нужно делать толстым. Я, конечно, не вертел в руках эти аккумы, но, думаю, можно обойтись дополнительной контактной проставкой и просто удлинить корпус на толщину этой проставки.
По п.2 полностью согласен.
По п.3 хочу поспорить, но не буду ввиду отсутствия практики и соответствующих познаний, несмотря на то, что в далеком детстве вместе с отцом собирали свинцовые аккумуляторы (такие с крышками, залитыми смолой) из нескольких один, сам лично спаивал (от слова "паять", а не то, что вы подумали!) минусовые пластины (единственное, что оставалось живым) и из них собирал полностью новый аккумулятор. Правда, была некоторая хитрость, как изменить полярность минусовых пластин на плюс, при этом аккум терял немного емкости, но служил долго даже при очень жестокой эксплуатации. Так вот, каждая пара пластин, +и-, дают 2 вольта и несколько ампер. Емкость аккумулятора зависела от количества пар пластин в банке, каждая банка дает столько же ампер, сколько и весь аккумулятор в сборе, только напряжение 2вольта...
__________________
Я... понятно... объясняю?!!
Kovboy вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 

 

paradive group © 2016