Изображения | Справка | Сообщество | Календарь |
![]() |
|
Вопросы по обучению. Малая авиация, парапланеризм, кайтинг, вейк и яхтинг. Где, как связаться с инструктором и т.д. Вопросы и консультации. Малая авиация, парапланеризм, кайтинг, вейк и яхтинг. |
Закрытая тема |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Новый пользователь
|
Цитата:
К чему все это? А к тому, что пытливость это хорошо, но пытливость наложенная на отсутствие опыта и сформировавшегося навыка, чревата различными экспериментами при отсутствии умения. Со временем наработается опыт, придет осознание в том, что так действовать для конкретного пилота и конкретного крыла наиболее оптимально и т.п. Вы попробуйте создать тему на парафоруме: "Как правильно брать свободные концы и клеванты при обратном старте" и Вы просто офигеете от того количества способов, и от доказывания с пеной у рта, что это наиболее правильный вариант. А обучение, на то и обучение, когда те кто слушают инструктора разгружают "люминий", а кто не слушает - "чугуний". Я очень сомневаюсь, что когда у Вас было часов 10-20 налета, Вы пытливо пробовали все способы (описанные в интернете или услышанные от других) вывода параплана из той или иной сложной ситуации. Вы правильно выше писали, что на видео опытный пилот, который судя по тому, что успешно продолжил полет дальше - действовал адекватно и правильно. И самое интересное, что для него по всей видимости это обычное явление, на которое не нужно вообще заострять внимание. Но как бы он не был опытен, он все же допустил сложение не учтя погодные условия или рельеф местности. Интересно, как я смогу самостоятельно не допустить развития такой ситуации, учесть погоду и рельеф самостоятельно при 7 взлетах и налете 1.5. Тут нужно быть или супер пытливым или грузить "люминий". |
|
![]() |
![]() |
#2 | ||
Профессионал
|
Цитата:
Должен ли пилот знать разные техники? Ну наверное тут мы как раз подойдем к классификации пилотов, предложенной Андреем Дорониным, на пилотов выходного дня и амбициозных пилотов. Опять же, возникает вопрос, когда начинать пилоту изучать эти разные варианты. Очевидно, что на этапе обучения это только запутает его. Мое мнение, что инструктор должен донести, что есть разные способы, а учить только с использованием самого простого и надежного способа. Я лично, считаю, что способ, которому учил меня Андрей Доронин, самый лучший для наших условий, поскольку позволяет контролировать А ряды и клеванты по отдельности. Все остальные способы используют одну руку для управления А рядами, вторую, для контроля клевант. Очень весело наблюдать в Фатьяновке как пилоты с такой техникой пытаются поднять крыло в зоне с сильной турбуленцией. Цитата:
Поэтому Вы там никогда не окажетесь и никогда не взлетите. |
||
![]() |
Закрытая тема |
|
|