Вопросы по обучению. Малая авиация, парапланеризм, кайтинг, вейк и яхтинг. Где, как связаться с инструктором и т.д. Вопросы и консультации. Малая авиация, парапланеризм, кайтинг, вейк и яхтинг.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20th December 2016 #1
Рус_лан
Новый пользователь
 
Регистрация: Dec 2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Рус_лан находится на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Шалыгин Посмотреть сообщение
А для пытливых курсантов из этой темы можно подчерпнуть информацию о том, что происходит с крылом при изменении нагрузки на свободных концах (фактически это тема лекции "поляра параплана и ее изменения при разных условиях").
По поводу пытливых. Такого пытливого парапланерного опыта нет, но есть определенный парашютный. Моя первая отцепка от отказавшего купола, которая была после 250-го прыжка значительно отличается от последней (надеюсь, что не крайней), которую я сделал уже после 1000-го прыжка. В первом случае все по правилам, кольцо основного выброшено, отцепка выброшена, кольцо запасного выброшено, запасной парашют введен практически мгновенно. Во втором случае, кольцо основного парашюта заправлено на место, отцепка и кольцо запасного парашюта сохранены, запасной парашют введен вовремя. Но перед этим, быстрый осмотр отказавшего купола, оценка возможности борьбы с отказом без отцепки и кратковременные попытки все же ввести в действие основной парашют, отцепка, занятие правильного положения для открытия запаски. при этом небольшая группировка при открытии, чтобы спина потом не болела и открытие.

К чему все это? А к тому, что пытливость это хорошо, но пытливость наложенная на отсутствие опыта и сформировавшегося навыка, чревата различными экспериментами при отсутствии умения. Со временем наработается опыт, придет осознание в том, что так действовать для конкретного пилота и конкретного крыла наиболее оптимально и т.п.

Вы попробуйте создать тему на парафоруме: "Как правильно брать свободные концы и клеванты при обратном старте" и Вы просто офигеете от того количества способов, и от доказывания с пеной у рта, что это наиболее правильный вариант. А обучение, на то и обучение, когда те кто слушают инструктора разгружают "люминий", а кто не слушает - "чугуний". Я очень сомневаюсь, что когда у Вас было часов 10-20 налета, Вы пытливо пробовали все способы (описанные в интернете или услышанные от других) вывода параплана из той или иной сложной ситуации.

Вы правильно выше писали, что на видео опытный пилот, который судя по тому, что успешно продолжил полет дальше - действовал адекватно и правильно. И самое интересное, что для него по всей видимости это обычное явление, на которое не нужно вообще заострять внимание. Но как бы он не был опытен, он все же допустил сложение не учтя погодные условия или рельеф местности.
Интересно, как я смогу самостоятельно не допустить развития такой ситуации, учесть погоду и рельеф самостоятельно при 7 взлетах и налете 1.5. Тут нужно быть или супер пытливым или грузить "люминий".
Рус_лан вне форума  
Старый 20th December 2016 #2
Андрей Шалыгин
Профессионал
Аватар для Андрей Шалыгин
 
Регистрация: Jun 2011
Адрес: Рязань
Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 127 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 47
Андрей Шалыгин маяк света среди тьмы !Андрей Шалыгин маяк света среди тьмы !Андрей Шалыгин маяк света среди тьмы !Андрей Шалыгин маяк света среди тьмы !Андрей Шалыгин маяк света среди тьмы !Андрей Шалыгин маяк света среди тьмы !
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рус_лан Посмотреть сообщение
Вы попробуйте создать тему на парафоруме: "Как правильно брать свободные концы и клеванты при обратном старте" и Вы просто офигеете от того количества способов, и от доказывания с пеной у рта, что это наиболее правильный вариант. А обучение, на то и обучение, когда те кто слушают инструктора разгружают "люминий", а кто не слушает - "чугуний". Я очень сомневаюсь, что когда у Вас было часов 10-20 налета, Вы пытливо пробовали все способы (описанные в интернете или услышанные от других) вывода параплана из той или иной сложной ситуации.
Кстати, тоже очень интересный вопрос. Различные техники вывода крыла задним стартом. У каждого способа есть свои достоинства и недостатки.
Должен ли пилот знать разные техники?
Ну наверное тут мы как раз подойдем к классификации пилотов, предложенной Андреем Дорониным, на пилотов выходного дня и амбициозных пилотов.
Опять же, возникает вопрос, когда начинать пилоту изучать эти разные варианты. Очевидно, что на этапе обучения это только запутает его.
Мое мнение, что инструктор должен донести, что есть разные способы, а учить только с использованием самого простого и надежного способа.
Я лично, считаю, что способ, которому учил меня Андрей Доронин, самый лучший для наших условий, поскольку позволяет контролировать А ряды и клеванты по отдельности.
Все остальные способы используют одну руку для управления А рядами, вторую, для контроля клевант.
Очень весело наблюдать в Фатьяновке как пилоты с такой техникой пытаются поднять крыло в зоне с сильной турбуленцией.

Цитата:
Сообщение от Рус_лан Посмотреть сообщение
Интересно, как я смогу самостоятельно не допустить развития такой ситуации, учесть погоду и рельеф самостоятельно при 7 взлетах и налете 1.5. Тут нужно быть или супер пытливым или грузить "люминий".
С таким налетом решение за Вас о возможности полета в такую погоду и в таком месте должен принимать инструктор.
Поэтому Вы там никогда не окажетесь и никогда не взлетите.
Андрей Шалыгин вне форума  
Старый 20th December 2016 #3
Рус_лан
Новый пользователь
 
Регистрация: Dec 2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Рус_лан находится на пути к лучшему
По умолчанию

Вот я и том же!
Рус_лан вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 

 

paradive group © 2016