Автомобили и всё, что с ними связано. Обсуждение, отзывы и рассказы об автомобилях и около автомобильных темах для всех форумчан!!!

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20th January 2011 #11
dens62
Профессионал
Аватар для dens62
 
Регистрация: Jan 2011
Адрес: Рязань
Сообщений: 134
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 49 раз(а) в 33 сообщениях
Вес репутации: 32
dens62 просто очень хороший человек !dens62 просто очень хороший человек !dens62 просто очень хороший человек !dens62 просто очень хороший человек !dens62 просто очень хороший человек !
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от thick62 Посмотреть сообщение
Считаю, что если средняя температура зимой не опускается ниже -5 градусов, то на всесезонке ездить можно. Если же на улице -15, то она будет заведомо хуже "работать" чем чисто зимняя, ввиду разности жесткости самой резины.
Лично для себя давно и однозначно решил - зимой- на "зимней", летом - на "летней".
Прошу прощения, но здесь обсуждают две разновидности именно зимней резины - традиционной шипованной и фрикционной, так называемой липучки. А на счет всесезонки - и зимой плохо катит, да и летом никакая. Хотя уже вторую зиму езжу на смешанном комплекте - в том году на задней оси один балон всесезонный стоял, в этом году на передней.
__________________
Дорогу осилит идущий!
dens62 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 

 

paradive group © 2016